Курсы по профессиональной переподготовки для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием с правом ведения педагогической деятельности
Программа курса: «Педагогическое мастерство»
Начало обучения
сентябрь
(группы формируются ежедневно)
Длительность курса
5 месяцев
Форма обучения
Очное, с применением дистанционных образовательных технологий
Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговый контроль, итоговая аттестация
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение
о профессиональной переподготовке
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
«Педагогическое мастерство»
О программе
Актуальность программы
Современное педагогическое общество испытывает глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, приходят новые стандарты. Коренным образом изменились требования к педагогам.
Необходимы: гибкость мышления, инициатива, способность продуцировать новые идеи при осуществлении образовательной деятельности. Наше будущее – это профессиональные, креативные и инициативные педагоги, поэтому современная система образования требует от педагога постоянного совершенствования знаний.
К сожалению условия процесса повышения квалификации, способствующие освоению передового опыта, учету и использованию индивидуальных творческих особенностей педагога, активному взаимодействию с коллегами и преподавателями, взаимообмену идеями и результатами практики, усилению собственных инициатив в профессиональном самоопределении, непрерывности процесса профессионально-творческого развития и саморазвития используются не в полной мере. Потребность в постоянном творческом развитии, саморазвитии и самореализации не стали нормой профессиональной жизни.
Повышение профессионального мастерства является необходимым условием успешного проведения реформы образовательной системы на местах, что невозможно без создания современной организационно-методической модели повышения профессионального мастерства педагогов в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Понятие профессионального мастерства педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.
Профессионально компетентным можно назвать педагога , который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании обучающихся, работает творчески, восприимчив к педагогическим инновациям, способный адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
От профессионального уровня педагога напрямую зависит социально- экономическое и духовное развитие общества. Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма педагога , т. е. его профессиональной компетентности.
Необходима качественная подготовка педагога, позволяющая сочетать фундаментальность профессиональных базовых знаний с инновационностью мышления и практико-ориентированным, исследовательским подходом к разрешению конкретных образовательных проблем;
— обострением основного противоречия, заключающегося в несоответствии уровня профессионально-педагогической подготовленности современного педагога , его личностного профессионального потенциала и требований, предъявляемых к нему в педагогической деятельности;
— требованием поиска новых подходов к решению проблемы.
Цели освоения программы «Педагогическое мастерство» является — актуализация знаний по базовым педагогическим дисциплинам на уровне освоения профессионально-педагогических умений, содействующих профессиональной самоидентификации личности будущего педагога, формированию готовности к педагогической практике, рассматриваемых в качестве важного компонента профессиональной компетентности будущего педагога.
Поставленная цель может быть конкретизирована в виде комплекса следующих задач:
— дать понятие о профессиональной компетентности преподавателя и программе освоения основ педагогического мастерства;
— показать значимость освоения умений эмоционального самоуправления и заботы о своем профессиональном здоровье;
— раскрыть сущность профессионально-ценностного самоопределения личности будущего учителя;
— дать представление о задачах подготовки преподавателя к самопрезентации в студенческой аудитории;
— ознакомить с подпрограммой самовоспитания познавательных умений;
— ввести в мир искусства общения средствами раскрытия методики профессионального самосовершенствования в сфере овладения техникой педагогического общения в учебной и внеурочной деятельности СПО.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
— теории и практики организации педагогической работы с обучающимися;
— в области психологических особенностей обучающихся;
— в области теории и методики преподавания;
— в области педагогического мастерства.
умения:
— применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
— готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами;
— готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования
навыки:
— систематизировать практическую работу с обучающимися;
— добиваться педагогических результатов в формировании знаний, навыков и умений у обучающихся .
Наши преимущества | Документ установленного образца утвержденное МОН КР | Образовательная лицензия
|
|
|
|
v Возможно ускоренное обучение
v При успешном усвоении материалов курса Вы имеете возможность завершить обучение в ускоренном режиме
Курсы профессиональной переподготовки | от 3 месяцев |
v Доступная стоимость курсов
v Низкая стоимость обучение с применением дистанционных технологий при высоком качестве образовательных программ
Курсы профессиональной переподготовки | от 8000 сом |
Программа обучения
Цель: | программа имеет целью формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. | ||
Категория обучающихся: | специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, не имеющих педагогического образования | ||
Форма обучения: | очное, в процессе обучения применяются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||
Режим занятий: | смешанный формат | ||
Объем курса: Оценка | 584 часа промежуточная аттестация в форме теста |
Итоговая аттестация: комплексный экзамен
Структура программы
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в образовании
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
36ч. | 14ч. | 4 ч. | 16 ч. | 2 ч. | тест |
2. Педагогика
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
40 ч. | 20 ч. | 7 ч. | 12 ч. | 1 ч. | тест |
3. Общая психология
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
36 ч. | 14 ч. | 5 ч. | 16 ч. | 1 ч. | тест |
4. Педагогическая психология
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
36 ч. | 14 ч. | 5 ч. | 16 ч. | 1 ч. | тест |
5. Основы специальной педагогики и психологии
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
50 ч. | 20 ч. | 4 ч. | 25 ч. | 1 ч. | тест |
6. Педагогическая риторика
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
38 ч. | 16 ч. | 14 ч. | 17 ч. | 1 ч. | тест |
7. Педагогическая конфликтология
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
40 ч. | 14 ч. | 4 ч. | 21 ч. | 1 ч. | тест |
8. Современные информационные технологии в педагогической деятельности
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
40 ч. | 14 ч. | 4 ч. | 21 ч. | 1 ч. | тест |
9. Профессиональная компетентность педагогической деятельности
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
36 ч. | 16 ч. | 4 ч. | 15 ч. | 1 ч. | тест |
10. Этика и деловое общение
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
30 ч. | 10 ч. | 4 ч. | 15 ч. | 1 ч. | тест |
11. Теория и методики преподавания по программам профессионального образования
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
40 ч. | 20 ч. | 4 ч. | 15 | 1 ч. | тест
|
12. Мастерство педагогического взаимодействия
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
40 ч. | 20 ч. | 4 ч. | 15 ч. | 1 ч. | тест |
13. Мастерство преподавателя в организации учебно-воспитательного процесса
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
40 ч. | 20 ч. | 4 ч. | 15 ч. | 1 ч. | тест |
|
|
|
|
|
|
14. Педагогика и психология инклюзивного образования
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
38 ч. | 16 ч. | 4 ч. | 17 ч. | 1 ч. | тест |
15. Андрагогика
Всего часов | Теория | Практическая работа | Самостоятельная работа | Кол-во часов контроля | Форма контроля |
34 ч. | 14 ч. | 4 ч. | 15 ч. | 1 ч. | тест |
16. Итоговая аттестация
Всего часов | Форма контроля | Дисциплины | ||
10 ч. | Комплексный экзамен | Педагогика и Психология | Теория и методика преподавания | Педагогическое мастерство |
Как проходит обучение:
Запись на курс | — Подаёте заявку на курс |
Установочная сессия | Обучение проходит в традиционном формате
|
Дистанционное обучение | Проходите обучение дистанционно , без отрыва от работы
|
Промежуточный контроль Итоговый контроль |
Сдаёте тест в дистанционном режиме |
Итоговая аттестация | Комплексный экзамен в традиционном формате перед комиссией
|