Профпереподготовка

Курсы по профессиональной переподготовки для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием с правом ведения педагогической деятельности

Программа курса: “Педагогическое мастерство”

Начало обучения

сентябрь

(группы формируются ежедневно)

Длительность курса

5 месяцев

Форма обучения

Очное, с применением дистанционных образовательных технологий

Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговый контроль, итоговая аттестация

Объём учебной нагрузки- 584 часа

Стоимость обучения- 8000 сом

Выдаваемый документ

 

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение

о профессиональной переподготовке

 

 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ 
«Педагогическое мастерство»

О программе
Актуальность программы

          Современное педагогическое общество испытывает глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, приходят новые стандарты. Коренным образом изменились требования к педагогам.

          Необходимы: гибкость мышления, инициатива, способность продуцировать новые идеи при осуществлении образовательной деятельности. Наше будущее – это профессиональные, креативные и инициативные педагоги, поэтому современная система образования требует от педагога постоянного совершенствования знаний.

         К сожалению условия процесса повышения квалификации, способствующие освоению передового опыта, учету и использованию индивидуальных творческих особенностей педагога, активному взаимодействию с коллегами и преподавателями, взаимообмену идеями и результатами практики, усилению собственных инициатив в профессиональном самоопределении, непрерывности процесса профессионально-творческого развития и саморазвития используются не в полной мере. Потребность в постоянном творческом развитии, саморазвитии и самореализации не стали нормой профессиональной жизни.

        Повышение профессионального мастерства является необходимым условием успешного проведения реформы образовательной системы на местах, что невозможно без создания современной организационно-методической модели повышения профессионального мастерства педагогов в образовательных организациях среднего профессионального образования.

      Понятие профессионального мастерства педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.

      Профессионально компетентным можно назвать педагога , который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании обучающихся, работает творчески, восприимчив к педагогическим инновациям, способный адаптироваться в меняющейся педагогической среде.

       От профессионального уровня педагога напрямую зависит социально- экономическое и духовное развитие общества. Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма педагога , т. е. его профессиональной компетентности.

      Необходима качественная подготовка педагога, позволяющая сочетать фундаментальность профессиональных базовых знаний с инновационностью мышления и практико-ориентированным, исследовательским подходом к разрешению конкретных образовательных проблем;

 – обострением основного противоречия, заключающегося в несоответствии уровня профессионально-педагогической подготовленности современного педагога , его личностного профессионального потенциала и требований, предъявляемых к нему в педагогической деятельности;

– требованием поиска новых подходов к решению проблемы.

 Цели освоения программы  “Педагогическое мастерство” является – актуализация знаний по базовым педагогическим дисциплинам на уровне освоения профессионально-педагогических умений, содействующих профессиональной самоидентификации личности будущего педагога, формированию готовности к педагогической практике, рассматриваемых в качестве важного компонента профессиональной компетентности будущего педагога.  

 Поставленная цель может быть конкретизирована в виде комплекса следующих задач:

 – дать понятие о профессиональной компетентности преподавателя и программе освоения основ педагогического мастерства;

– показать значимость освоения умений эмоционального самоуправления и заботы о своем профессиональном здоровье;

– раскрыть сущность профессионально-ценностного самоопределения личности будущего учителя;

– дать представление о задачах подготовки преподавателя к самопрезентации в студенческой аудитории;

– ознакомить с подпрограммой самовоспитания познавательных умений;

– ввести в мир искусства общения средствами раскрытия методики профессионального самосовершенствования в сфере овладения техникой педагогического общения в учебной и внеурочной деятельности СПО.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания
:
– теории и практики организации педагогической работы с обучающимися;
– в области психологических особенностей обучающихся;
– в области теории и методики преподавания;
– в области педагогического мастерства.
умения:
–  применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
– готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами;
– готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования
навыки:
– систематизировать практическую работу с обучающимися;
– добиваться педагогических результатов в формировании знаний, навыков и умений у обучающихся .

 

Наши преимущества

Документ установленного образца  утвержденное МОН КР

Образовательная лицензия

 

  •          Приказ МОН КР №143/1 от 15.07.2022г.
  •          Республиканский научно-методический центр является подведомственной структурой МОН КР
  •          Дистанционный характер обучения: возможно проходить курс из любой точки мира , совмещать работу и учёбу
  •          Доступ к электронной базе учебно-методических материалов
  •          Высокий профессионализм преподавательского состава
  •         Удостоверение о профессиональной переподготовке
  •          Удостоверение признаются по всему Кыргызстану т.к. мы имеем образовательную лицензию
  • LS230000262 Рег.номер №I2023-0001   
    от 17.02.2023г.

v Возможно ускоренное обучение
v  При успешном усвоении материалов курса Вы имеете возможность завершить обучение в ускоренном режиме

Курсы профессиональной переподготовки

от 3 месяцев

v  Доступная стоимость курсов
v  Низкая стоимость обучение с применением дистанционных технологий при высоком качестве образовательных программ

Курсы профессиональной  переподготовки

от 8000 сом

Программа обучения

Цель:

программа имеет целью формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Категория обучающихся:

специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, не имеющих педагогического образования

Форма обучения:

очное, в процессе обучения применяются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение

Режим занятий:

смешанный формат

Объем   курса:

Оценка
качества:

584 часа

промежуточная аттестация в форме теста

Итоговая аттестация:   комплексный экзамен

 Структура программы

1.     Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в образовании

Всего   часов

Теория

Практическая работа

       Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

36ч.

14ч.

4 ч.

16 ч.

2 ч.

тест

2.    Педагогика

Всего   часов

Теория

Практическая работа

        Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

40 ч.

20 ч.

7 ч.

12 ч.

1 ч.

тест

3.    Общая психология

Всего   часов

Теория

Практическая работа

        Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

36 ч.

14 ч.

5 ч.

16 ч.

1 ч.

тест

4.    Педагогическая психология

Всего часов

Теория

Практическая работа

        Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

36 ч.

14 ч.

5 ч.

16 ч.

1 ч.

тест

5.    Основы специальной педагогики и психологии

Всего   часов

Теория

Практическая работа

         Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

50 ч.

20 ч.

4 ч.

25 ч.

1 ч.

тест

6.    Педагогическая риторика

Всего   часов

Теория

Практическая работа

         Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

38 ч.

16 ч.

14 ч.

17 ч.

1 ч.

тест

7.     Педагогическая конфликтология

Всего   часов

Теория

Практическая работа

        Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

40 ч.

14 ч.

4 ч.

21 ч.

1 ч.

тест

8.    Современные информационные технологии в педагогической деятельности

Всего   часов

Теория

Практическая работа

        Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

40 ч.

14 ч.

4 ч.

21 ч.

1 ч.

тест

9.    Профессиональная компетентность педагогической деятельности

Всего   часов

Теория

Практическая работа

         Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

36 ч.

16 ч.

4 ч.

15 ч.

1 ч.

тест

10.  Этика и деловое общение

Всего   часов

Теория

Практическая работа

        Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

30 ч.

10 ч.

4 ч.

15 ч.

1 ч.

тест

11.  Теория и методики преподавания по программам профессионального образования

Всего   часов

Теория

Практическая работа

        Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

40 ч.

20 ч.

4 ч.

15

1 ч.

тест

 

12.     Мастерство педагогического взаимодействия

Всего   часов

Теория

Практическая работа

        Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

40 ч.

20 ч.

4 ч.

15 ч.

1 ч.

тест

13.     Мастерство преподавателя в организации учебно-воспитательного процесса

Всего   часов

Теория

Практическая работа

          Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

40 ч.

20 ч.

4 ч.

15 ч.

1 ч.

тест

 

 

 

 

 

 

14.    Педагогика и психология инклюзивного образования

Всего   часов

Теория

Практическая работа

        Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

38 ч.

16 ч.

4 ч.

17 ч.

1 ч.

тест

15.    Андрагогика

Всего   часов

Теория

Практическая работа

        Самостоятельная работа

Кол-во часов контроля

Форма контроля

34 ч.

14 ч.

4 ч.

15 ч.

1 ч.

тест

16.    Итоговая аттестация

Всего   часов

Форма контроля

Дисциплины

10 ч.

Комплексный экзамен

Педагогика и Психология

Теория и методика преподавания

Педагогическое мастерство

Как проходит обучение:

Запись на курс

– Подаёте заявку на курс
– Сдаёте  копии документов: паспорт,
документ об образовании
– Заполняете договор об оказании
образовательных услуг в 2-х экземплярах
– Оплачиваете 100% стоимость обучения

Установочная сессия

Обучение проходит в традиционном формате
– 1 неделя

 

Дистанционное обучение

Проходите обучение дистанционно , без отрыва от работы

 

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

 

Сдаёте тест в дистанционном режиме

 Итоговая аттестация

Комплексный экзамен  в традиционном формате перед комиссией

 

 

язык